Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

IDF Defender, или Galil — дешёвая штурмовая винтовка, доступная только террористам, но может быть использована и спецназом.

Описание[]

Galil является израильской лицензионной копией автомата Калашникова, поэтому их характеристики похожи между собой. По сравнению с «Калашом», Галил более скорострельный, но наносит меньше урона. Также это единственная штурмовая винтовка с 35-патронным магазином (наибольшим в своём классе). Одно из преимуществ Галила перед другими винтовками — он дешевый, что позволяет использовать его уже во втором раунде и у него меньше отдача, что позволяет стрельбу отсечкой в 3 патрона. В целом, эта винтовка универсальна для любых дистанций, так как бьёт довольно точно, но на дальних следует стрелять одиночными.

Выбор между «Калашом» и Галилом зависит от карты и от финансов. Например, на Militia, Галил предпочтительнее из-за скорострельности, особенно когда есть проблемы с деньгами. А вот на Aztec предпочтительнее AK, так как он убивает в голову с первого выстрела и тем самым лучше противостоит снайперским винтовкам, которые любят использовать игроки на данной карте. Также у «Гали» есть очень хороший плюс — легкий контроль зажима. Неожиданно выскочил враг? Не беда!, отпускай оружие пониже и хедшот гарантирован!

Попадания Урон
Без брони В броне
Голова 119 92
Грудь и руки 29 23
Живот 37 29
Ноги 22 22
Красный означает смертельное попадание.

Галерея[]

Интересные факты[]

Advertisement