Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Обзор

«

На этой большой открытой карте заложников можно спасти несколькими способами. Спецназ выбирает одну из четырех точек возрождения и штурмует коттедж. Террористы же должны быть готовы к нападению с любой стороны.

»
— Официальное описание
Map icon cs insertion-1-

Значок карты

Insertion — карта со сценарием освобождения заложников из операций «Прорыв» и «Гидра» в Counter-Strike: Global Offensive.

10 октября 2018 года удалена из игры.

Описание[]

Действия карты происходят в загородной местности в Швеции. Террористы удерживают заложников в здании, спецназ же должен их спасти. Для этого у них есть 4 точки, откуда они могут напасть.

Карта обширна, имеется много путей и укрытий. Особенно здесь преобладают дальние дистанции, поэтому следует остерегаться их, дабы не угодить на снайпера. В домах стоит остерегаться противников с дробовиками.

Заложники расположены в амбаре или в лодочной, а также в одном из коттеджей. Данная карта была самой популярной во время операции «Прорыв».

Официальные фракции этой карты — Подразделение Феникс (команда террористов) и SEAL Team 6 (команда спецназа).

Задачи карты[]

Спецназу для победы нужно сделать одну из ниже перечисленных вещей:

  1. Уничтожить всех террористов.
  2. Проникнуть внутрь здания, подобрать заложника и вернуться вместе с ним на базу.

Террористам же нужно сделать одну вещь для победы из ниже перечисленных:

  1. Уничтожить весь спецназ.
  2. Не дать спецназу донести заложника до зоны спасения, пока не истекло время раунда.

Местоположения заложников будут указаны на радаре.

Достижения[]

Эмблема Название Описание
Image 80 (kill hostage rescuer
Мертвый пастух Убейте игрока, который несёт заложника.
Image 49 (rescue hostages low
Дипломированный проводник Спасите 100 заложников.
Image 48 (rescue hostages med
Царь поисково-спасательных работ Спасите 500 заложников.
Image 50 (rescue all hostages
Милостивый пастырь Спасите всех заложников за один раунд.
Image 154 (fast hostage rescue
Быстрый самаритянин Спасите всех заложников за 90 секунд.

Галерея[]

Основная статья: Insertion/Галерея

Интересные факты[]

  • Данная карта уникальная тем, что имеет 4 стартовые точки у спецназа. В начале раунда даётся 10 секунд на выбор точки: первая — на вертолёте до зоны спасения, вторая и третья — на фургоне SWAT, четвертая — на катере. Террористы также имеют 2 стартовые точки.
  • На карте можно заметить густой туман. Возможно, он имеет место быть для баланса, ведь на данной карте преобладают дальние дистанции. Тем не менее, бот без проблем могут вас убить даже с туманом.
  • Карта, вероятнее всего, находится в Швеции. Это можно понять, увидев надписи на шведском на коробках и вертолёте спецназа.

См. также[]

Advertisement