Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

М249 — тяжелое оружие в CS, единственный в серии пулемёт.

Описание[]

Единственный пулемёт в серии, является самым дорогим оружием в игре. Доступен обоим фракциям. Имеет высокую скорострельность, неплохую мощность, снаряжается коробчатым магазином с ленточным питанием с 100 патронов, но выделяется неважной точностью и большим весом. Неплохо проявляет себя в борьбе с крупными скоплениями противника и на близких дистанциях.

Попадания Урон
Без брони В броне
Голова 127 95
Грудь и руки 31 24
Живот 39 28
Ноги 23 23
Красный означает смертельное попадание.

Применение[]

Данное оружие применимо на ближних и средних дистанциях. Из-за большого разброса, лучше по возможности сокращать дистанцию между вами и целью. Одно из преимуществ — непотребность в частом перезаряжании, что позволяет вести продолжительную стрельбу. Так же неплохая убойность в сочетании со скорострельностью позволяет «косить» силы противника. В целом, М249 — отличное оружие для всех случаев, но на специализированных картах под снайперскую стрельбу, начисто проигрывает AWP или даже Скауту. Большая цена оружия заставляет задуматься перед покупкой, но купив пулемёт, опытный игрок не пожалеет.

Примечания[]

  • Самое дорогое оружие в игре.
  • Имеет самую долгую перезарядку в игре, но и самый большой боезапас.
  • Проигрывает по скорострельности многим пистолетам-пулемётам и штурмовым винтовкам.

Галерея[]

Advertisement