Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

M4A1— оружие в Counter-Strike 1.6, доступное только спецназу, но может быть использована и террористами как «трофей».

Описание[]

M4A1 (в народе «эмка») — штурмовая винтовка во всей серии CS. Является главным соперником AK-47, отличается от которого немного меньшим уроном, но большей точностью. Также к «Эмке» прилагается глушитель, который повышает точность, снижает уровень шума и урон при стрельбе.

Тактика[]

M4A1 — винтовка, которая требует хорошего навыка, также она стоит достаточно много, поэтому если вы выиграли раунд на пистолетах, купите что-нибудь подешевле (например, MP5), но если вы хороший игрок и уверенно держите оружие в руках, тогда на свой страх и риск покупайте винтовку.

Стрельба[]

M4A1 в сравнении с AK-47 имеет более-менее лёгкую механику стрельбы: она имеет менее зверскую отдачу, пули даже при зажиме летят кучнее(без ПБС) собственно, стрельба на дальние дистанции легче. Стрельба без ПБС на большие дистанции:

Стрелять нужно так:

  1. Если вы вдалеке увидели врага, а он вас нет, то присядьте, снимите ПБС и стреляйте врагу чуть выше груди.
  2. Если вас заметили — не паникуйте и стреляйте врагу либо в голову одиночными выстрелами, либо (если навык стрельбы не так хорошо развит) в грудь очередями по три патрона.
Глушитель

Эту вещь вам стоит использовать только на близких дистанциях, т.к глушитель заметно снижает точность, но и понижает урон. (CS 1.6). В CS:S ПБС не влияет на точность и урон

Вывод: ПБС препятствует нормальной стрельбе на большие дистанции, но помогает скрыть частично местоположение из-за отсутствия звука при стрельбе (CS 1.6)

Попадания Урон
Без брони В броне
Голова 131 92
Грудь и руки 32 23
Живот 41 28
Ноги 24 24
Красный означает смертельное попадание.

Deleted Scenes[]

  • M4A1 встречается в многих играх за европейские спец-подразделения.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • У M4A1 при перезарядке персонаж взводит не затвор, а досылатель затвора, который служит для досылания затвора в крайнее переднее положение в случае если по какой-то причине энергии возвратной пружины для этого не хватило. Кроме того, досылатель является кнопкой, то есть ее нельзя «потянуть» как это реализовано в анимации перезарядки.
    • В реальности, окно экстракции гильз расположено с правой стороны оружия (как и досылатель затвора), а не слева и при стрельбе крышка, прикрывающая окно экстракции гильз, не двигается так, как это показано в игре — на самом деле она автоматически фиксируется в открытом положении после взведения затвора.
    • Когда данное оружие ещё только добавили, оно имело встроенный оптический прицел ACOG. Нажимая правую кнопку мыши, вы могли "прицелиться" (по сути, только приближалось изображение, как у AUG и SG552). Однако, это было вырезано из-за дисбаланса. В Counter Strike 1.6 модель M4A1 в мире имеет встроенный оптический прицел, хотя при виде от первого лица вместо него установлена прицел-рукоять.
Advertisement