ФЭНДОМ

M4A1 — оружие в Counter-Strike 1.6, доступное только спецназу, но может быть использована и террористами как "трофей".

Описание Править

M4A1 (в народе «эмка») — штурмовая винтовка во всей серии CS. Является главным соперником АК-47, отличается от которого немного меньшим уроном, но большей точностью. Также к «Эмке» прилагается глушитель, который повышает точность,снижает уровень шума и урон при стрельбе.

Тактика Править

М4 - винтовка, которая требует хорошего навыка, также она стоит достаточно много, поэтому если вы выиграли раунд на пистолетах, купите что-нибудь подешевле (например, MP5),но если вы хороший игрок и уверенно держите оружие в руках, тогда на свой страх и риск покупайте винтовку.

Стрельба Править

М4 в сравнении с АК имеет более-менее лёгкую механику стрельбы: она имеет менее зверскую отдачу, пули даже при зажиме летят кучнее(без ПБС) собственно, стрельба на дальние дистанции легче. Стрельба без ПБС на большие дистанции:

Стрелять нужно так:

1.Если вы вдалеке увидели врага ,а он вас нет, то присядьте, снимите ПБС и стреляйте врагу чуть выше груди.

2.Если вас заметили - не паникуйте и стреляйте врагу либо в голову одиночными выстрелами, либо ( если навык стрельбы не так хорошо развит ) в грудь очередями по три патрона.

                         Глушитель

Эту вещь вам стоит использовать только на близких дистанциях, т.к глушитель заметно снижает точность,но и понижает урон. ( CS 1.6). В CS:S ПБС не влияет на точность и урон

Вывод: ПБС препятствует нормальной стрельбе на большие дистанции, но помогает скрыть частично местоположение из-за отсутствия звука при стрельбе ( CS 1.6 )

Хитбокс

Урон
Без брони В броне
Голова 131 92
Грудь и руки 32 23
Живот 41 28
Ноги 24 24
Красный означает смертельное попадание.

Counter-Strike Deleted Scenes Править

M4A1 встречается в многих играх за европейские спец-подразделения.

Интересные фактыПравить

  • У M4A1 при перезарядке персонаж взводит не затвор, а досылатель затвора, который служит для досылания затвора в крайнее переднее положение в случае если по какой-то причине энергии возвратной пружины для этого не хватило. Кроме того, досылатель является кнопкой, то есть ее нельзя "потянуть" как это реализовано в анимации перезарядки.
  • В реальности, окно экстракции гильз расположено с правой стороны оружия (как и досылатель затвора), а не слева и при стрельбе крышка, прикрывающая окно экстракции гильз, не двигается так, как это показано в игре - на самом деле она автоматически фиксируется в открытом положении после взведения затвора.
  • На первоначальной модели от первого лица был прицел ACOG. В наследство от старой модели у модели в CS 1.6 вместо рукоятки для переноски установлен ACOG