Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Mirage — карта со сценарием закладки бомбы в Counter-Strike: Global Offensive.

Описание[]

Тактика[]

Спецназ[]

На карте Mirage обилие снайперских позиций и дальних дистанций. Поэтому, по возможности лучше взять 1-2 снайперов в команду. Один снайпер на центр (в случае выхода на А сможет быстро перетянуться из окна), а второй на точке B. Трем оставшимся союзникам снайпера лучше взять оружия для ближнего боя, что-то вроде штурмовых винтовок, дробовиков или пистолетов-пулемётов, чтобы в случае «раша» от противника, было больше шансов выиграть раунд. Ниже приведены три популярные снайперские позиции за обе стороны.

Позиция Террористы Спецназ
Дворец и Головы (А) MirageAPositionT MirageAPositionCT
Центр MirageMidPositionT MirageMidPositionCT
Апартаменты и Машина (B) MirageBPositionT MirageBPositionCT

На эко-раунде у спецназа лучше купить гранаты, в частности дымовые. Или на пистолетном раунде. Например, вот задымленная «ямы» на плэнте А.

Террористы Спецназ
MirageSmoke1 MirageSmoke2

Террористы[]

На пистолетном или эко-раунде террористам стоит взять пистолет вроде P250, дымовую и световую гранаты. С использованием данного снаряжения, точной раскидкой гранат и хорошей стрельбой Вы можете выиграть. Однако не следует входить в дымы врага, лучше дождаться их исчезновения. На фул-бае стоит взять штурмовые винтовки и одному человеку снайперскую, потому что на выходе на Мид, на плэнт А и Б Вас может поджидать снайпер. Чтобы увеличить шансы выигрыша Вашего снайпера, Вы можете «накинуть» вражескому снайперу световую гранату.

Advertisement