Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Тактика

Monastery  — это большая карта с открытой местностью в режиме Гонка вооружений.

Описание[]

Если вы хотите выиграть раунд, вам стоит всегда двигаться по карте и не быть колеблющимся в стрельбе (но вам стоит спрятаться, если вам нужно перезарядиться). Как и в других картах Гонки вооружений, здесь нет тупиков, так что за углом вас могут поджидать. Вместо этого, устройте неожиданную атаку сверху, или же будьте готовы выйти готовым из-за угла. Кроме того, будьте осторожны в движении на больших высотах: одно неверное движение может стоить вам большого количества очков здоровья, что даст преимущество врагам.

Горячие места[]

Вся карта[]

Игроки будут идти в атаку при любой возможности, чтобы повысить свой уровень. Если вы постараетесь с высоких мест перейти на низкие, вам стоит двигаться быстрее, чтобы не быть убитым. Для успеха, вам просто стоит часто двигаться по карте, чтобы быстрее поднять уровень. Не стоит участвовать в длительных перестрелках, особенно если вас не прикроют.

Игроки с AWP обычно предпочитают высокие места карты, а игроки с дробовиками стараются держаться на низких местах или в укрытиях.

Тактики с оружиями[]

Если у вас оружие следующей категории:

Пистолет-пулемет[]

Воспользуйтесь скорострельностью и старайтесь подавлять врагов. Хорошо будет кинуться в позиции противника, или же убивать «стрейфом» (при достаточном навыке). Если цель далеко, старайтесь убивать «спреем» оружия.

Дробовик[]

Подойти поближе к базе возрождения — отличный способ быстро повысить уровень. Также можно спрятаться в зданиях, чтобы поджидать врагов, или же выйти вслед, если вы слышали, что противник прошел вас. Если все сделать быстро и правильно, у врага не будет времени сделать контратаку, что позволит вам убить легче.

Снайперская винтовки[]

Со снайперской винтовкой проблем возникнуть не должно, благодаря большому простору на карте. Вы можете стать легкой мишенью из-за отдачи и маленькой скорострельности, будьте осторожны.

Пулемет[]

Убийство не должно возникнуть осложнений, просто не забывайте о весе оружия и неконтролируемой отдаче.

Пистолет[]

С пистолетом будет сложно убивать врагов так как пистолеты имеют маленький урон (кроме Desert Eagle) и/или имеют плохую точность, если отдача становится большой. Лучшей мишенью будут те игроки, которые упали с большой высоты или были ранены.

Золотой нож[]

С ножом, конечно, сложно, но возможностями карты можно пользоваться: достаточно взобраться на большую высоту и спрыгнуть к спине врага и убить его, или же поджидать в зданиях. Также можно прокрасться на базу возрождения, там вас никто не будет ожидать.

Advertisement