Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Обзор

Phoenix Facility — карта режима «Совместный налёт» из операции «Расколотая Сеть» в Counter-Strike: Global Offensive.

Описание[]

Миссия — Virus Outbreak (рус. Вспышка Вируса) Действия миссии разворачиваются на острове Sirocco. Sirocco является базой Франца Кригельда, где он содержит подопытных и проводит над ними эксперименты. Феликс Райли оптправляет игрока и его напарника на остров, чтобы захватить образец вируса «Зоны» и эвакуироваться.

Противники[]

Сюжет[]

Внимание! Если вы не проходили миссию, но собираетесь пройти, можете пропускать этот пункт!

Игрок и его напарник плывут на остров Sirocco чтобы захватить образец вируса. После выхода с лодки они должны пробраться к «Касбе» и спустится вниз. Они проходят через дыру в стене и открывают дверь с помощью оружия (стреляют по кнопке сквозь щель в стекле), но дверь открывается временно и они должны успеть пройти через дверь, пока она не закрылась. После входа в большое помещение, они сталкиваются с проблемой — они заперты. Их окружают камеры, которые откроются после выключения света. На них нападут подопытные. После уничтожения подопытных и агентов Феникса, они пробираются в лабараторию с образцом вируса в кейсе. Они его подбирают, но стену взрывают агенты Феникса. Франц пытается вернуть образец, говоря главным героям: «Очень не советую вам уходить. Останьтесь! Верните образец. Поучаствуйте в моих экспериментах, и, если вы одержите победу, я покажу, как устроен этот мир на самом деле. Не будьте марионетками Феликса, вы способны на большее».". Но главные герои не поддаются и идут дальше. Они пробираются через комнаты и выходят на улицу. Их встречают снайперы. После уничтожения снайперов и остальных террористов, они пробираются на лестничную площадку. Они выходят на склад, в котором уже их ждут. После небольшой перестрелки они пробираются на улицу и выходят на вертолётную площадку. После выхода на связь, к ним вылетает вертолёт. Но главных героев окружили агенты Феникса и подопытные. Франц решает запустить ракеты с вирусом, по этой причине вертолёт решает сменить место посадки. Главные герои пробираются на гору проходя по берегу и эвакуируются.

Галерея[]

Основная статья: Phoenix Facility/Галерея

Интересные факты[]

  • Phoenix Facility — вторая официальная кооперативная карта в CS:GO.
  • Данная карта основана на карте Sirocco для Запретной зоны.

См. также[]

Advertisement