Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Обзор

SCAR-17 — вырезанное оружие в Counter-Strike: Global Offensive.

Описание[]

SCAR-17 - Это SCAR-H. Название SCAR-17 является составной частью SCAR и альтернативного обозначения SCAR-H - Mk.17 Мод 0.

В игре оружие имеет наготове 30 патронов и в запасе 90 патронов.

Предполагается, что SCAR-17 должен был стать новым основным оружием спецназа в игре из-за его присутствия в логотипе игры и его характеристик, очень похожих на M4A4.

Попадания Урон
Без брони В броне
Голова 131 92
Грудь и руки 32 23
Живот 40 28
Ноги 24 24
Красный означает смертельное попадание.

Достижения[]

Эмблема Название Описание
SCAR-17 Expert csgoa
Эксперт по SCAR-17 Убейте 1000 врагов из SCAR-17.

Интересные факты[]

  • Несмотря на то, что это оружие было вырезано из игры, оно все еще присутствует в логотипе Counter-Strike: Global Offensive, что является важным показателем его возможного добавления.
  • В консольных изданиях Counter-Strike: Global Offensive можно найти скрипты и аудиофайлы для SCAR-17.
    • Сравнение характеристик со SCAR-17 и M4A4 показывает, что SCAR-17 был клоном M4A4 с более высокими показателями точности при стоянии, приседаниях и стрельбе в сверхурочное время, но при этом значительно хуже при точности при хождении.
    • В обновлении от 17 февраля 2016 в Counter-Strike: Global Offensive аудиофайлы SCAR-17 упоминаются в файле Phoenix Compound Sound Manifest.
  • Неиспользованные аудиофайлы командира в инструктаже в бета-версии дают оружию три имени: Mark 17, Scarab Carbine 17 и MK17.
  • Текстуры по-прежнему можно найти в файлах игры.
  • Оружие все еще упоминается в статистике игры Counter-Strike: Global Offensive.

См. также[]

Ссылки[]

Advertisement