Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Тактика

Shoots — это карта режима Гонка вооружений, которая является более открытой по сравнению с Baggage.

Описание[]

Эта карта среднего размера, что позволяет свободно ходить игрокам по ней. Как и на Baggage, некоторые игроки будут часто бродить по всей карте, а другие будут поджидать врагов в укрытиях. На этой карте нет тупиков, поэтому преследование врага приведет либо к пустой трате времени, либо к хорошему результату, это зависит от напарников, или же от самого врага. Обычно, лучше всего устроить врагам засаду, или же непрерывно стрелять по ним на поражение.

Снайперы в основном охотятся на своей базе, в центре карты вы их редко встретите.

На карте возможно при помощи объектов допрыгнуть на некоторые крыши. Если это произойдет, враг (или же вы) сможет убивать врагов, которые только что возродились.

Горячие места[]

Вся карта[]

Бой практически не имеет ограничений на этой карте, на каждом углу есть немалый шанс встретить врага. В центре карты часто бывают опасные перестрелки, поэтому ради выживания туда соваться не стоит. Обязательно «стрейфите» и найдите место, которое не часто проверяется противниками, перезаряжайтесь в безопасных зонах. Задержка на одном месте более чем в 10 секунд чаще всего приведет к смерти, поэтому необходимо часто передвигаться по карте. Под конец: обязательно смотрите за своей спиной, а особенно в центре карты (или проходя укрытия).

Тактики с оружием[]

Если у вас оружие следующей категории:

Пистолет-пулемет[]

С ПП на этой карте не должно возникнуть осложнений. Просто поджидайте в центре карты врагов, вы, скорее всего, выиграете дуэль благодаря скорострельности.

Дробовик[]

С дробовиком, вероятнее всего, будут трудности (за исключением XM1014) из-за скорострельности оружия. Лучше всего будет спрятаться в укрытиях поближе к базе врага, или же старайтесь убить лидера вражеской команды.

Снайперская винтовка[]

Лучше всего со снайперской винтовкой держаться на своей базе, или же на одной из сторон карты. На одной из этих позиций вы быстро повысите свой уровень.

Пулемет[]

С пулеметом будет хорошей идеей пробиться к базе врага через центр карты, чтобы по пути поднять уровень, или попытать счастья на вражеской базе.

Пистолет[]

С пистолетом будет сложно на этой карте из-за маленькой скорострельности и урона (исключая Desert Eagle). Можно подыскать врагов, переживших перестрелку, или же издалека попробовать убить врага, чтобы тот не знал, откуда по нему стреляют.

Золотой нож[]

С золотым ножом не так сложно, как на других картах. Попробуйте спрятаться в укрытиях и ждать врагов. Попробуйте спрыгнуть на врага в центре карты, спрятаться на вражеской базе — пробуйте все пути, и найдите для себя более легкий.

Advertisement