Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki
Тактики

Sugarcane (de_sugarcane) дает игрокам большее преимущество над врагами, если они захватили более высокую территорию. Это можно наблюдать много раз, когда игроки будут сражаться с противоборствующими членами команды внутри фабрики.

Описание[]

Спешка может быть основной целью игроков, хотя иногда она может привести к тому, что они станут небрежными, особенно когда они поднимаются на верхние этажи. Снайперы будут оказывать поддержку дружественным подразделениям, располагаясь лагерем на верхних этажах карты. В других местах игроки, вооруженные оружием ближнего боя, будут пытаться заставить врага отступить огнем на подавление или могут фактически позволить нападавшим приблизиться к своей позиции и устроить им засаду. В качестве последнего напоминания: следите за тем, где вы ступаете на этой карте, поскольку платформы не обеспечивают достаточной защиты от шквала пуль.

Тактики[]

Террористы[]

Как часть команды террористов, ваша зона возрождения находится сразу за пределами завода, и, в отличие от спецназов, у вас есть несколько вариантов:

Если вы смотрите на фабрику, с левой стороны находится конвейерная лента, которая приведет вас прямо к подиуму. Это даст вам преимущество, но оставит вас с недостаточным количеством укрытия. Справа у вас есть более короткий подиум, который ведет к закрытой двери перед зданием и открытым маршрутом примерно посередине. Наконец, на уровне земли есть дверь, через которую можно бежать.

Если ни одна из этих стратегий не подходит, вы можете остаться и уничтожить одиноких контртеррористов из-за отсутствия укрытия.

Если вы решите пойти по подиуму, лучше всего пройти через первую дверь, так как перила на средней двери могут привести к тому, что вас придавят, что сделает вас весьма уязвимым. Учитывая, что вы спешите, есть много способов получить доступ к подиуму, и, если вы пойдете по лестнице, у вас будет место для укрытия.

Будьте осторожны с контртеррористами на крыше фабрики, так как у них есть лучшие маршруты. Цель бомбы находится в комнате на полпути через здание, на среднем уровне кошачьей дорожки. Это конкретная диспетчерская, которая оставляет вас открытыми, когда бы вы ни пришли и ни ушли. Если вы решите установить C4, вы должны оставаться в комнате, это будет единственное место, где вы сможете защитить бомбу.

Спецназ[]

Как член команды Counter -Terrorists , ваша зона возрождения находится на стоянке, и у вас есть возможность взбежать по подиуму или прорваться через гараж.

Если вы решили использовать подиум и повернуть направо при входе на фабрику, ваш единственный вариант — укрыться. Если вы посмотрите налево, у вас будет хороший вид на среднюю дверь, которую террористы обычно принимают за проход, и место закладки бомбы . Если вы продолжите движение, у вас есть возможность обойти здание или войти внутрь (желательно в начале раунда, иначе вы подвергнетесь вражескому огню).

Если вы возьмете крышу и посмотрите вперед на конец конвейерной ленты и дальнюю лестницу, всегда должен быть игрок, использующий этот путь. Если вам удалось уничтожить врагов вокруг этой области, лестница внутри здания — ваш лучший выход. Если вы решили двигаться прямо в здание, будьте готовы к бою внизу. Обратите внимание, что команда противника может быть застигнута врасплох, если вы будете достаточно быстры.

Точно так же обязательно проверяйте позади себя, потому что быстрый террорист может стать свидетелем ваших движений. Если вы решили остаться на первом этаже, у вас будет недостаток из-за подиума, но достаточно места для укрытия по всей структуре фабрики. В любой ситуации вам нужно двигаться быстро и помнить о точках входа террориста.

Если вы пойдете направо, следите за средней дверью, они выстрелят в вас, прежде чем войдут внутрь, но они легко застревают, и вы можете их вытащить. Некоторые также могут прийти справа от вас, но подождите их, у вас больше укрытий. Если вы пойдете налево, вы должны быть очень быстрыми, Террорист будет стрелять по вам с гораздо большим укрытием. Укройтесь, как только пройдёте среднюю дверь, иначе они убьют вас сверху.

Ассортимент оружия[]

Если вы владеете…

M4A4/AK-47[]

Старайтесь уничтожать вражеских игроков с большого расстояния, так как эти винтовки лучше всего подходят для этой ситуации. Если это невозможно, вы можете использовать это оружие для засады на близком расстоянии (хотя карта слишком открыта для этого). Обязательно перезарядите оружие после боя с членом команды, так как это оружие не имеет большой емкости магазина.

P90[]

Хотя P90 является пистолетом-пулеметом и не очень хорошо справляется с уничтожением противников издалека, бронебойные патроны — ваша лучшая помощь, поэтому обязательно воспользуйтесь этим преимуществом. Хотя у этого оружия отличная емкость магазина и хорошая скорострельность, очень ограниченный запас боеприпасов может стать для вас сдерживающим фактором.

KM UMP45 / ПП-19 Бизон[]

Старайтесь устраивать засады врагам, когда они врасплох или имеют мало здоровья, так как это оружие не наносит приемлемого урона и имеет либо малую емкость магазина (KM UMP45), либо низкую точность (ПП-19 Бизон).

Desert Eagle[]

Что бы вы ни делали, никогда не вступайте в бой с группами врагов из этого пистолета , так как у него очень маленькая емкость обоймы! Если вы не достаточно опытны, чтобы сделать несколько выстрелов в голову , попробуйте отстреливать одиноких врагов и ослабленных противников, поскольку Desert Eagle может преуспеть в борьбе с такими противниками.

Nova[]

Как и ожидалось от дробовика , он очень смертоносен в ближнем бою, но бесполезен против нескольких вражеских игроков. Убедитесь, что вы находитесь достаточно близко к члену команды противника, и вы убиваете его одним ударом, иначе этот игрок может нанести ответный удар и уничтожить вас, когда вам снова придется прокачивать Нову.

Five-SeveN / P250[]

Некоторые игроки считают эти пистолеты вторыми лучшими, когда Desert Eagle недоступен. У Five Seven отличные бронебойные патроны, но слабый урон, в то время как P250 является хорошей заменой Desert Eagle, поскольку у этого оружия больше емкость магазина, но оно немного менее точное. И последнее замечание: обязательно уничтожайте противников, когда они отделены от своей команды и/или получили сильный урон.

P2000 / Glock 18[]

Учитывая различия, P2000 является более желанным пистолетом для спавна по сравнению с Glock 18, поскольку оружие имеет лучшую точность и наносит больше урона целям. Тем не менее, у Glock есть некоторые преимущества, такие как более высокая емкость магазина и возможность стрельбы в режиме серийной стрельбы, который наносит даже больший урон, чем P2000, но страдает потерей точности, меньшей скорострельностью и использует больше пуль в данный момент времени. В заключение, убедитесь, что вы практиковались в обращении с P2000 и Glock 18, в противном случае вы можете столкнуться с трудностями при уничтожении противников.

SSG 08[]

Если бомба не требует охраны или не должна быть обезврежена, старайтесь держаться подальше от внутренней части банка и вместо этого удерживайте свою позицию снаружи с помощью SSG 08. Крыша — хороший выбор для снайперов, но вы можете подвергнуться опасности. вражеский огонь под любым углом, так как количество укрытий очень ограничено. Между тем, уровень земли не дает снайперам достаточно места, чтобы убежать от нападавших, но может позволить вам оказать дополнительную поддержку вашей команде.

AWP[]

Подобно тактике SSG-08, упомянутой выше, постарайтесь обеспечить прикрытие для членов вашей команды, уничтожая врагов с большого расстояния. Держитесь подальше от областей, где враги могут приблизиться к вам, если только не была заложена бомба . Убивать противников должно быть достаточно легко для вас, если вы знакомы с владением AWP. Просто знайте, как далеко (или близко) вы должны находиться от нападавших, и вы можете победить в этом раунде.

SCAR-20 / G3SG1[]

Многие игроки Counter-Strike считают эти винтовки слишком мощными, хотя для владения этим оружием требуются значительные навыки. У новичков могут возникнуть проблемы с адаптацией к скорострельности, отдаче, весу и тому факту, что SCAR-20 и G3SG/1 должны находиться в руках опытных игроков, если враги подходят слишком близко к вашей позиции. При правильном использовании это оружие может легко уничтожать группы врагов на любом расстоянии, поэтому помните о преимуществах и недостатках этих винтовок.

Advertisement