Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

ELEAGUE Major в Бостоне 2018 — самый первый Major в 2018 году и 12-й по счету финансируемый турнир по CS:GO непосредственно Valve, этот турнир начался 23 января 2018 года, в котором можно принять — в мини игре встроенной в клиент CS:GO. Игра называется Team Pick'Em.

Наклейки[]

1515557137 stickers and autographed caps boston 2018

Для игры Вам понадобятся наклейки команд. Они могут быть трёх типов — обычными наклейками, металлическими или же голографическими (последние 2 типа стикеров стоят не малых денег). Вы можете получить наклейки из раздела предложений в клиенте игры, а так же просто купив их на торговой площадке Steam. На этот раз разработчики отказались от версии мини игры — fantasy Team Game для игры в которую использовались наклейки с автографами игроков, однако Вы можете купить наклейки с автографами для различных этапов турнира (легенды, претенденты и т. д.) просто для себя. Есть так же возможность покупать капсулы с автографами и наклейками команд.

1515557079 stickers and autographed boston 2018

После того, как вы купите капсулу и откроете её, Вы получите только одну ​​персональную наклейку игрока с его автографом или наклейку команды, в зависимости от типа капсулы. Капсулы с наклейками команд не дешевые и стоят порядка 300 рублей, капсулы же с автографами — 59 рублей. Так же Вы можете напрямую купить наклейку определенной команды или автограф игрока на торговой площадке Steam.

1515557086 mega pack boston 2018

В качестве альтернативы, когда Вы попробуете сделать выбор команды, в игре появится меню покупки стикеров. После того, как Вы используете наклейку, она будет заблокирована до конца этапа, к которому относится ваш выбор, но даже в случае неудачного прогноза — наклейка останется у Вас. При окончании прогноза — стикер будет доступен в вашем инвентаре, и его можно будет использовать снова для следующих этапов мажора или просто наклеить на своё оружие. Не забывайте, что 50 % выручки от наклеек идут игрокам и их организациям.

Кстати, Вы можете купить мега комплект наклеек со ВСЕМИ логотипами команд и автографами ВСЕХ игроков — сейчас набор стоит 2400 руб.

Внешние сайты для игры в Team Pick’em[]

Как известно, Valve предоставляет своё игровое API для доступа внешним разработчикам сайтов и приложений — это позволяет играть в Team Pickem без запуска самой игры CS:GO. Если Вы где-то отдыхаете, работаете, путешествуете или находитесь на самом мажоре — Вам не нужно запускать игру чтобы сделать/изменить свои прогнозы. Было несколько вариантов сайтов, на которых можно было делать ставки просто имея доступ к интернету хоть с телефона, хоть с ПК.

Как играть в Team Pick’em[]

Цель игры Team Pick’Em — предсказать, какие команды выйдут из отборочной стадии, группового этапа и как будут играть команды в сетке плей-офф. Делая верные прогнозы результатов игр перед началом каждого этапа, Вы будете получать очки, которые складываются в конце каждой стадии.

В этот раз, есть 3 временных интервала отведённых для прогнозов, один — перед отборочным этапов (ставки до 12-го января), второй — групповой этап (ставки принимаются после завершения отборочного этапа и до 19-января), и третий — это плей-офф (до 26-го января).

Да, вы должны угадать, кто выйдет в четверть финал, и, согласно вашим избранным командам, нужно выбрать, кто выиграет полуфинал и кто выиграет гранд-финал. И это нужно спрогнозировать до 26-го января после завершения групповой стадии. Довольно сложно получить золото на этот раз, верно?!

Отборочный и групповой этап прогнозов[]

  • Выберите одну из двух команд, которая по Вашему мнению, покажет результат 3-0 (три победы подряд).
  • Выберите одну из двух команд, которая по Вашему мнению, покажет результат 0-3 (три поражения подряд).
  • Выберите остальные семь команд, которые по Вашему мнению, выйдут в групповой этап или плей-офф.

Есть 2 этапа игры которые работают одинаково - Отборочный этап, прогнозы на который принимаются до 12-го января, и групповой этап, прогнозы на который начинаются после окончания отборочного. Групповой этап начнётся 19-го января, поэтому прогнозы нужно будет успеть сделать с 15-го по 19-ое января того года!

1515557073 pickem boston 2018

Каждый верный прогноз на отборочном этапе принесёт вам 1 очко, в то время как правильный выбор в групповом этапе приносит аж 3 очка, и как Вы знаете — чем больше очков тем выше шанс получить награду.

Прогнозы стадии плей-оффов[]

  • Выбрать четыре команды которые выйдут в четверть финал — за каждый правильный прогноз — 12 очков.
  • Выбрать две команды, которые выйдут в финал — каждый правильный прогноз принесёт Вам 10 очков.
  • Выбрать победителя мажора, — за точный прогноз получишь 7 очков.
1515557156 sfbablv

Всего, за 3 этапа мажора, Вы можете получить 111 очков — 36 очков за отборочный и групповой этапы и 75 за стадию плей-офф. В конце турнира Вы получите Бронзовый, Серебряный или Золотой трофей Team Pick’Em Trophy, если у Вас будет 25, 50 и 75 очков соответственно.

Advertisement