Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

VIP(Very Important Person, рус. Очень Важная Персона) — специальный игрок, которому дается лишь пистолет. Также в его снаряжении два бронежилета, дающие в сумме двойной бонус брони.

Описание[]

VIP должен находиться под охраной спецназа, хотя сам он тоже может убить противника. В случае его смерти, спецназ автоматически проигрывает, поэтому жизнь VIP надо стараться сохранить любой ценой. Если Вы играете за VIP, то следует не лезть под огонь и не высовываться вперёд, пусть лучше дорогу разведывают другие игроки.

​Галерея[]

Интересные факты[]

  • VIP не состоит ни в одном из подразделений, но, фактически, является спецназовцем.
  • VIP не может ничего купить, а также не может подбирать оружие убитых, а использует только USP с 24 патронами и 200 брони.
  • Текстуры костюмов VIP используют боссы в Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes.
  • В Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes, в миссии Хангакай, можно на одном из балконов найти квартиру, где находится простой японский житель и сам VIP в своей бета-модели для Counter-Strike: Condition Zero. Когда игрок заходит туда, то житель говорит VIPу: «Что? Я ему сделал хэдшот, а он убил меня! Читер, хакер!» VIP, сидя на диване и держа MP5 в руке, продолжает смотреть на монитор. Причём игроку в их комнату попасть невозможно, потому что закрыта дверь, имеющая пуленепробиваемое стекло.
Advertisement