Counter-Strike Wiki
Advertisement
Counter-Strike Wiki

Westwood — неофициальная карта c сценарием закладки бомбы, появляющаяся в CS 1.6.

Описание[]

Карта представляет собой типичный городок из вестернов — прямые улочки, банки, шериф и т. д. Карта представляет собой перевернутую «Г», на одном конце которой появляются СТ, а на другой Т. Т необходимо заложить бомбу в банке или отеле, а СТ этому помешать.

Карта представляет из себя небольшую деревню в стиле Дикого Запада.

Карта при виде сверху похода на букву Г.Спецназ находится на одной стороне и террористы на противоположной стороне. Между командами есть прямой проход, а также множество других не менее интересных ходов. Карта относится к типу de_ карт, и потому на ней нужно поставить бомбу. Есть два места закладки бомбы — салон и башня на стороне контров. Всего зданий около девяти. Они расположены слева и справа.

Тактика[]

Преимущество у спецназа на этой карте но если террористы будут наиболее хитрее и быстрее то возможно им удастся выиграть.

Террористы[]

Наиболее досягаемая для них цель — заложить бомбу в салоне. Место появления спецназа расположен прямо у башни, поэтому пройти скрытно и незаметно не получится до этой цели. Террористы должны разделится на две части. Первая часть — чтобы благополучно добраться до салона, несколько человек по верёвке на респавне террористов, перебраться в старое музыкальное здание,Потом через дверь пробежать в проёмок между зданием парикмахерской и через окно войти в здание, после чего перебежать прямо не сворачивая по коридору. Чтобы спецназ не заметил пробегающих террористов, кто-то должен кинуть дымовую гранату, потому что со стороны дороги легче контролировать открытые проёмы спецназу. Дальше террористы окажутся на 2 части карты — на части спецназа. Будет небольшое окно, спереди небольшая площадка, а сверху второй этаж салона, где будет окно, и там весьма ожиданно появление снайпера контров. Здесь управляющий террорист должен проявить меткость с awp и быструю реакцию. После ликвидировании опасности террористам нужно быстрыми темпами пробежать дальше. Здесь их будут поджидать контры.

А теперь вторая часть — бегите быстрее ко второму зданию от респавна террористов, с левой стороны и войдя в здание террористы должны пройти в окно, это как бы перешеек команд, кто быстрее дойдёт до него, тот сможет удержать позицию. Если сюда прибежит полно спецназа, то получится отвлекательный манёвр — пока вторая команда сражается — первая часть сможет успешно пройти так как много спецназа у второй команды. Если же на бой ко второй команде никто не идёт, то они успешно захватят здание отеля. Оттуда они смогут контролировать обстановку. Здание салона симметрично зданию отеля. На втором этаже невыгодно — из мешающихся преград крайне трудно регулировать территорию. А иногда и наоборот…Здесь надо охранять левую сторону здания так как через окно левой стороны есть окно к зданию шерифа которое в свою очередь связывает с респавном контров. Пока вторая часть регулирует территорию, первая часть должна силой прорваться к первому этажу и поставить бомбу. Вторая часть должна быстро перебежать к салону и помочь первой части.

Сторонние игроки — пока проходит операция двух частей, все оставшиеся люди, их должно остаться хотя бы трое, должны всячески отвлекать и норовить спецназу. На втором этаже парикмахерской есть место для снайперов. Но лучше оттуда кидать гранаты, помогать второй части как в принципе и первой — предотвратить помехи первой части. Также во втором этаже неизвестного дома который находится на втором месте справа у террористов есть второй этаж и заборчатый балкон. По усмотрению сторонников можно залезть и туда, здесь можно также контролировать дорогу. В первой части должны быть люди с быстрой реакцией, нубы могут быть конечно и хвостом первой части, но есть риск что из-за них обнаружат намерения террористов. В первой части боеспособен ak-47,deagle, mp5,awp.Спереди — опытный снайпер и умелец стрелять диглом со среднего расстояния прямо в голову, посередине игроки послабее, но в вооружении mp5 или ak-47.В конце должны быть те, кто может предупредить о атаке сзади — контры могут тоже побежать в парикмахерускую. В таком случае первая часть должна быстрей перебежать в салон, ну а задние должны прикрыть отход.

Во второй части должны быть не менее слабые игроки вооружённые тем оружием каким они умеют стрелять лучше всего. Спереди — мощный, защищённый бронёй, с AK-47 или P90 с ярости, атаковать противника. Посередине вооружённые диглами и AK-47,задние с чем-угодно.

ЛУЧШЕЕ ОРУЖИЕ — Desert Eagle, P90, AK-47, гранаты, AWP.

Спецназ[]

Всё же на охрану вышки можно кого-нибудь послать, нубов например. Но на салон должны пойти опытные бойцы. Когда в парикмахерской появятся террористы-гранатщики или снайперы, в магазине надо незаметно отстрелить их. Весь спецназ должен спрятаться, когда все террористы дойдут до салона, их незамедлительно необходимо окружить, и начать глобальную атаку.

Оружие — M4A1, Desert Eagle, гранаты, дробовики.

Здания:[]

Спецназовцы — магазин, шериф, отель, салон Террористы — музыкальное здание, ангар, неизвестное здание, парикмахерское здание, и дополнительное здание шерифа между салоном и парикмахерской.

Скачать[]

Advertisement